Подземелье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подземелье » Об Играх. » Правила ролевой игры "Lord of Destruction"


Правила ролевой игры "Lord of Destruction"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предлагаю Вам сыграть в форумную ролевую игру по переработанной вселенной Рагнарок. Я буду игровым мастером проводящим игроков во время игры по инетересному/неинтересному миру(это как Вы решите для себя), поддерживающим целостность сюжета, следящим за правилами мира. В этом мне будет помогать Бони, как сооснователь данной игры. Ну и конечно же Вы. Куда же без Вас, игроки.....

Предыстория

Представим себе мир Мидгарда в самых худших его проявлениях... некогда мирный и спокойный мир пребывает во тьме человеческих заблуждений. Цветущие города, улыбки на лицах людей, взаимопомощь и выручка - когда-то это было основой всего в этом краю. Сейчас же здесь правят все людские пороки : под гнётом армады монстров мирные жители прячутся в городах под защитой стен и стражи, некогда боголюбивые священники помогают людям лишь за звонкую монету, рыцари следят лишь за тем, чтобы их слава на поле боя не увядала, самые необходимые товары продаются торговцами втридорого. Правитель страны уже который год не отходит от хандры, и вместе с ним простой люд прозебает в отчаянии.
Только не подумайте, что люди сами смогли создать себе такую участь. Нет! В них не было столько злости, корысти и умысла. Повелитель Тьмы - сущность из совершенно другого мира, желающая ввести людей в хаос, избавиться от них навсегда протянула свои щупальцы отчаяния на умы людей, сокрыв их взор пеленой. Взращивая в них их страхи и пороки, Повелитель Тьмы день за днём наслаждался приближением дня его правления. Удерживали его лишь семь печатей - семь амбиций человеческих: гордость, печаль, ненависть, ревность, яд, отчаяние, неприязнь. Не бывает в жизни таких моментов когда, человек не чувствует гордость или печаль, но не в той форме, в которую их облачил Повелитель Тьмы. Годами он осляблял силу духа людского, чтобы наконец войти в этот мир непобедимым.
Лишь небольшая группа людей смогла понять всю серьёзность ситуации. Их мудрость не позволила им впасть в отчаяние. Их изначально чистейшие помыслы не позволили сущности хаоса завладеть их разумами. Лишь они собираются боросться до последнего, чтобы вернуть человечеству его первоначальный облик.

Основной сюжет

Игрок сможет наблюдать своими глазами семь амбиций человеческих, освобождая которые Повелитель Тьмы всё ближе и ближе становится к тому чтобы прийти в Мидгард, и уничтожить его, город за городом, человек за человеком, создать вечный хаос. Смогут ли люди противостоять ему? Решать Вам.

Замечания к игре

Не приветсвуются персонажи полность содранные с аниме, имеющие не художественные имена или глупые прозвища. Описания персонажей делайте более реалистичными.
Игроки не смогут отыгрывать совсем добрых персонажей, так как они не относятся к чсилу тех мудрых и чистых духом, что знают о приближении хаоса. Как минимум каждый персонаж должен быть немного корыстен и честолюбив / страдать пофигизмом.
Основные эмоции персонажей в этом новом мире - страх, ненависть, печаль, отчаяние. Есть и дружба, любовь, но в слегка искаженном виде и то , когда она не противоречит амбициям персонажей.
По мере прохождения сюжета я , как игровой мастер буду просить игроков совершить некоторые действия в игровом мире или же не расчитывать на некоторых персонажей не управляемых игроками. От меня будут добавляться слова автора, в виде литературного текста, поясняющего некоторые аспекты игры либо создающие настроение локации и мира.
Текст постов должен быть литературного содержания и вести повествование от 3-его лица. Например не "Я достала лук", а "Велеса достала лук", где Велеса это имя персонажа.
Для участвующих персонажей желательно отписываться хотя бы через день(если есть что написать о своём персонаже)
Это мой первый опыт, как гейм мастера в подобном мероприятии, поэтому правила могут быть немного изменены или дополнены по ходу игры.

2

Все желающие сыграть сперва отписываются в посте "Описание персонажей", создавая своего единственного и неповторимого персонажа. На своём примере я покажу как его создать. Думаю нормальным количеством игроков будет 4-6. Как только будут готовы 2-3 персонажа можно будет начинать игру. Будет создана тема "Ролевая игра Lord of Destruction" в которой и будет происходить всё действо.

Само собой следует прочитать тему "Что такое ролевые игры?".

Вопросы по сюжету, механике итд будут описаны в теме "Об игре", там же будут выкладываться последние обновления картины мира(будущие повороты сюжета, новые персонажи...) В эту тему не нужно писать игрокам.

Так же будет создана тема "Беседка" для общения и вопросов по поводу игры.

3

Насчёт частоты оставлния постов игроками: думаю стоит постить не более 2 штук в день, чтобы люди редко посещающие форум не отрывались по сюжету.
Если на ваш пост не последовало ответа от других участников игры, то не надо делать своих дополнительных.
В самой игре участникам не стоит описывать передвижения персонажей из локации в локацию. Почему? поому что вы можете спутать мне карты с сюжетом или обрисовкой мира. Пишите в стиле "Герою не оставалось ничего кроме как пойти в город." После этого не надо описывать то как он уже добрался в город. Это позволит мне подкинуть вам квест по пути следования персонажа и подготовить сцену в самом городе.

4

/ /     Чёрд чёрд чёрд(это я на себя)

Замечания к постам Крестофа и Бони(данный пост будет перенесён в правила игры)

- игроки могут управлять только своим персонажем. все персонажи не под управлением игроков описываются мою. то есть в примере поста Бони    нужно было остановить пост на фразе

Бони написал(а):

Заметив на "самодельной" витрины, одного из торговцев, нужный ей предмет, остановилась, и спросила цену.

- если вы после этого не понимаете что же писать в посте тогда вот:  описывайте по большей части ощущения героя, его восприятие мира основываясь на тех постах игрового мастера которые он оставил в описание локации, если произошло только что перемещение героя из одной зоны в другую опишите как произошла поездка, зачем вы приехали в эту локацию, что намерены сделать, история из жизни персонажа которую ему напомнила эта обстановка(только очень кратко и без частностей)

зачем всё это делается? затем что в некоторых частях ролевой игры мне потребуется задействовать некоторых персонажей а вы своим постом к примеру перечеркнули возможность его введения

как этого избежать    использовать "/ /" и писать после поста то что вы хотели бы совершить в дальнейшем или что увидеть

на примере поста Бони    она описала вместо меня как она поговорила с торговцем     =\     то есть она сделала свой ход   потом просчитала ход другого персонажа  и потом опять походила    что  не дало мне 1)   ввести в разговор с торговцем стилистику этого мира(если все 4 игрока будут вносить в мир свою стилистику и делать по своему то получится бедлам, честно)  2) она перечеркнула мою сюжетную линию

отсюда последовательность действий должна выглядеть так: герой -> нпс -> герой -> нпс       либо герой1 -> герой2 -> герой1 -> герой2      за нпсов буду играть я.  возможен просчёт некоторых действий нпсов игроком по предварительной договорённости с игровым мастером         примечание данная схема не работает в закрытых локациях(типа комнаты в отеле) там вы мжете делать всё что угдно не выходя из неё =)

Замечания к моим постам игровым. Бони правильно взяла мой пост за основу насчёт дождя.

В итоге первый блин комом. Мой блин. Учту и надеюсь такого больше не повторится. Не думайте что я стесняю игроков, сюжет разделён на 3 части и в них я по разному буду ограничивать игроков. Потом когда поймёте будет проще и меньше ограничений.
Так же я вынесу основные повороты сюжета в раздел с описанием игры, чтоб игроки не пошли случаем в совершенно другом направлении.

Ещё раз прошу перечитать конец бэкграунда к локациям   она сейчас будет дополнен для вас.   / /


Вы здесь » Подземелье » Об Играх. » Правила ролевой игры "Lord of Destruction"