Предыстория
Представим себе мир Мидгарда в самых худших его проявлениях... некогда мирный и спокойный мир пребывает во тьме человеческих заблуждений. Цветущие города, улыбки на лицах людей, взаимопомощь и выручка - когда-то это было основой всего в этом краю. Сейчас же здесь правят все людские пороки : под гнётом армады монстров мирные жители прячутся в городах под защитой стен и стражи, некогда боголюбивые священники помогают людям лишь за звонкую монету, рыцари следят лишь за тем, чтобы их слава на поле боя не увядала, самые необходимые товары продаются торговцами втридорого. Правитель страны уже который год не отходит от хандры, и вместе с ним простой люд прозебает в отчаянии.
Только не подумайте, что люди сами смогли создать себе такую участь. Нет! В них не было столько злости, корысти и умысла. Повелитель Тьмы - сущность из совершенно другого мира, желающая ввести людей в хаос, избавиться от них навсегда протянула свои щупальцы отчаяния на умы людей, сокрыв их взор пеленой. Взращивая в них их страхи и пороки, Повелитель Тьмы день за днём наслаждался приближением дня его правления. Удерживали его лишь семь печатей - семь амбиций человеческих: гордость, печаль, ненависть, ревность, яд, отчаяние, неприязнь. Не бывает в жизни таких моментов когда, человек не чувствует гордость или печаль, но не в той форме, в которую их облачил Повелитель Тьмы. Годами он осляблял силу духа людского, чтобы наконец войти в этот мир непобедимым.
Лишь небольшая группа людей смогла понять всю серьёзность ситуации. Их мудрость не позволила им впасть в отчаяние. Их изначально чистейшие помыслы не позволили сущности хаоса завладеть их разумами. Лишь они собираются боросться до последнего, чтобы вернуть человечеству его первоначальный облик.
Геффен
Некогда живописный город магов, с постройками на месте старого разрушенного города Гефения. Ещё сотню лет назад здесь жизнь людей была неспешна и радостна. Много туристов направлялись отсюда в дикий северный лес, в надежде попасть в таинственный Лес Лабиринт, с его пейзажами и сокровищами. Маги обучавшиеся здесь были призваны защищать людей силой природы и стихий, и не использовать эту силу во зло. Пейзаж города тогда был очень красочным - дома из белого камня с синими кровлями, высокая башня в центра города из столь качественного мрамора, что иногда подходя к ней в солнечный день, прохожий надевал солнцезащитные очки, мощёные серым камнем улочки. Зайдя в любой дом можно было подивиться добродушию его хозяев. Работа здесь делалась с улыбкой на устах. Впрочем как и во всём Мидгарде.
Сейчас же серость камня на улицах сливалась с самим фоном города. Блёклые постройки, серый камень под ногами горожан, неприветливые лица. Хозяева гостиниц выжимали из путников большие деньги за ночлег и еду, маги вместо защиты города практиковали магию прямо в нём, что часто приводило к жертвам. По этому поводу они смеялись над случайными прохожими: "Пал во имя просвещения". Подземелья башни Геффена теперь были наполнены самыми страшными людскими кошмарами. Вокруг поблекшей от лиц горожан башни стояли многочисленные палатки торговцев сдиравших с покупателей огромные суммы. Это так же был рай для воров и кузнецов. Охрана в городе была, но начальник стражи был человеком недобропорядочным. Ни то чтобы он отлынивал от службы, нет. Напротив он слишком усердно её выполнял, порой придираясь к каждым мелочам - по несколько раз в день проходя по палаткам торговцев и собирая с них плату за торговлю. Своего рода начальник стражи установил здесь свой закон. Закон денег и мечей. С нарушителями он был слишком жесток, если те не могли от него откупиться. Город сейчас был полон проходимцев и искателей приключений, толком не знавших о слове честь. За пределами города кишили монстры и воюя с ними эти приключенцы совершенно не думали о помощи попавшему в беду. Они лишь заботились о выручке которую оный сможет дать по его спасению.
Восточная деревня орков
Она была расположена на одинаковом удалении от городов Пронтера, Геффен и Моррок. Именно отсюда орды орков начинали свои набеги на города людей. По большей части неудачные, но привели они к тому что дороги от деревни к этим городам стали не только необитаемы людьми, но и крайне небезопасны. Орки, воры, кровавые убийцы, искатели приключений заботящиеся только о выгоде, рыцари желавшие только славы. Простой путник сюда просто не ходил. Поговаривали, что в глубине этих лесов живут орки-людоеды, которые были охотниками до сильных людей, которых не смогли обратить в бегство обычные орки. Среди лесов также была затеряна шахта, которую желали бы найти все кузнецы Мидгарда, ведь там были самые большие из известных залежей элуниума и оридекона. Умалчивали, что эта шахта охраняется полчищами восставшей нежити - зомби восставшие из праха орков были необычайно сильны.
По всему Мидгарду была разнесена весть, что в Геффене собирается большая команда искателей приключений, чтобы в который уже раз обследовать развалины Гласт Хейма.
Многих персонажей тянуло к приключениям, но в последние годы они становились всё опаснее и опаснее. Корус уже некоторое время ошивался в Геффене, совершенно не желая идти обследовать руины.
Луани только прибыла в город и была в поисках новых магических предметов у торговцев, зная что их проще всего найти ближе к подземельям.
Ютрал прибыл в Геффен в посиках приключений, но его мысли начали разбегаться когда он увидел столько возможностей для развлечений. Пока же он решил денёк пообитать в баре, отдохнув от дороги.
Фебрин направлялась в Геффен через южное побережье, надеясь повоевать с орками. В бою она так и не поучавствовала, потому что отделилась от от группы странников и пошла в одиночестве, стараясь не привлекатьвнимания.
Миана шла в компании странников по южному побережью до Геффена. На группу была совершено нападение орков и выжить сумела только она. Измучанная и разодранная она плелась к городу, держась за свою жизнь всеми силами.
/ / Собственно здесь и начинается игра. Жду ваших постов.