Имя (думаю тут многое объяснять не нужно, имя вашего персонажа)
Класс/Род занятий (класс вашего персонажа, и чем он занимается по жизни)
Возраст (достаточно полезная характеристика, во многом наше представление о персонаже складывается из количества его лет, определяет тип его речи и ведения дискуссий)
Рост (как не парадоксально подобного рода детали как рост, цвет глаз и вес, бывают очень полезны для построения дискуссии или действий )
Вес (аналогично росту)
Цвет глаз (аналогично росту)
Цвет волос (аналогично росту)
Телосложение/Фигура (этот параметр накладывает некоторые ограничения, например: худощавый маг вряд ли одной левой сможет отбросить ораву орков, врукопашную ясное дело )
Статистики (статы как в Рагнарок Онлайн. У меня уже есть опыт в создании исскуственного интеллекта для персонажей и проработке системы дейтельности оных. Могу сказать что Рагнарьковская система очень даже ничего... Статы меньше 20 - очень мало 20-40 - мало 40-60 - средне 60-80-много больше 80 - очень много. Скилы персонаж может иметь все его профессии разве что годам так к 40, главное описать их получение в бою или в ремесле -прим. Инхама)
Одежда (пожалуй главный пункт, придающий оригинальность персонажу, как говорят “встречают по одежке…”)
Характер (определяющая манеры персонажа характеристика, его речь и поведение)
Мечта (пожалуй, одна из тех характеристик которая может остаться тайной, ведь в каждом из нас есть своя загадка)
Страхи (аналогично с мечтой)
Особенности (изюминка вашего персонажа, кто он таинственный полу демон, страждущий паладин или может проклятый священник)
История (это небольшая история возможно из прошлого, возможно из настоящего с помощью которой окружающим будет проще понять персонажа)
Рисунок (очень полезная вещь, но к сожалению не все рисуют своих персонажей, поэтому даже если это будет похожий образ какого либо арта, то это в принципе совсем не страшно)
Отредактировано Инхам (26-01-08 15:49:00)